Как Консультанты, Используя Социальные Медиа
Недавно Патнэм инвестиции выпустила свой четвертый ежегодный исследования социальных советник СМИ, один из крупнейших опросов, ориентированных на социальные медиа сообщества советник . Полученные данные должны помочь специалисты по финансовому планированию оценить и пересмотреть свои усилия в социальных медиа маркетинга .
В ходе исследования было опрошено более 800 финансовых консультантов об их социальных сетей и преимущества, которые они получили от использования таких цифровых сетей. Ниже приводится резюме основных выводов и что это может означать для современных советников. (Подробнее см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )
Использование Социальных Медиа Вверх
Из 800 консультантов, более 80% используют некоторый Тип социальных сетях и 40% из них используют четыре или более платформ. Из них 69% считают, что социальные медиа растут в значимости в своих общих маркетинговых усилий. Это использование составляет от 75% от обучения 2014 .
Не мел это увеличение использования до молодых консультантов в этой отрасли и выполнение, что они лучше знают как их маркетинговые схемы. В исследовании сказано, что типичный советник, используя социальные медиа был 44-летний мужчина, опыт работы более 10 лет' работа на провода дома и управление медиана базового актива в $80 млн.. С номерами, как, что, Вы не можете списать социальных медиа в качестве инструмента только для зеленых, молодых советников.
Так что это значит? Очевидно, Вы больше не можете игнорировать социальные медиа, если вы планируете конкурировать за все более технически подкованных клиентов. Маркетинг продвигается все больше и больше в интернете, и если вы пропустите, вы будете положить ваши практики за приобретение и удержание клиентов. (Подробнее см.: как консультанты могут выкроить социальных медиа нишу. )
Когда дело доходит до привлечения новых клиентов с помощью социальных сетей, опрошенных, 79% сказали, что у них почерпнуть, по крайней мере одной из через социальные медиа. Это по сравнению с 66% в 2014 году. Средний прирост активов составил $4. 6 млн., при этом средний выигрыш $1. 9 млн.. Это не маленькие цифры, отражающие некоторые новые маркетинговые пунктик. Социальные медиа явно не приносит клиентов с деньгами.
Самые Популярные Сети
Предпочтительная сеть социальных медиа на LinkedIn (LNKD), с коэффициентом использования 70% среди опрошенных консультантов. Facebook (ФБ) заняла второе место, с 47% использование и Твиттер (рынок) с 42% использование. Успехи в клиентами через социальные медиа, следуют этой же целью с LinkedIn набирает 88%, Facebook с 68% и Twitter, 64%.
Советники используют социальные медиа не просто использовать его, чтобы общаться с клиентами. Они используют сети для соединения с другими специалистами в отрасли, поддержание отношений с клиентами, продвижения бренда компании, получить знания отрасли и обеспечения лидерства в отрасли. В плане того, что сеть была использована для действий, которые пользователи обычно используют LinkedIn, чтобы общаться с коллегами и строить реферальные сети в то время как Facebook был использован для поддержания текущих отношений с клиентами и развитие бренда компании.
Социальные медиа также занимает лидирующие позиции как место, что советники для последние новости. Twitter является популярным для самые актуальные новости рынка и репортажи, иногда даже раньше, чем традиционные медиа-каналы.
Очевидно, что атрибуты социальных медиа не просто выкладывает фотографии своей последней трапезы. Вы можете построить и создать новые отношения при получении новостей и образование нужно. Его следует рассматривать как необходимый инструмент бизнеса, который имеет потенциал для повышения производительности, охват рынка и клиентской базы.
Нижняя Линия
Это не заплатить, чтобы оставить социальные медиа из вашего маркетингового плана. Это работает для нахождения и удержания клиентов, как изучение Патнэм показывает. Если вы этого еще не сделали, застолбить место Вашей фирмы на Facebook, LinkedIn и Twitter среди другие могут только помочь лучше растет и ваш бизнес. (Подробнее см.: социальные Медиа не нужно делать для финансовых консультантов. )