4 Причины, Почему Вы Любите Ненавидеть Крупного Бизнеса
Похоже, больших компаний не может поймать перерыв. Недавний опрос Харриса предполагает, что потребители не доверяют многие крупные предприятия и менее чем 20% людей, трастовых компаний в банковской, фармацевтической и медицинской страховки промышленности. Движение купить местных, пожалуй, один фактор, но крупные корпорации и их действия привели к некоторым негативным отношением. Ниже перечислены лишь некоторые проблемы, которые некоторые потребители проведет против большого бизнеса:
См.: история у. С. Монополий
Бедный нетто CreatorsIn задания чисел, подавляющее большинство предприятий в США малыми считаются предприятия, на которых занято менее 500 человек и годовым доходом менее 5 млн. долл.. Эти малых предприятиях занято около 67% от общей численности рабочей силы частного сектора и создают почти все новые рабочие места. Базовый драйвер этих статистических данных является не столько Размер компании, но новизна ее. Новых, растущих компаний (которые, как правило, невелик) нанимать больше работников за время, как они растут. Большие, стабильные компании в бизнес зарабатывать деньги для своих акционеров. Большинство из них сосредоточено более эффективно на прибыль . Распространенным способом достижения этой цели является сокращение и рост цен - две практики, как правило, непопулярных у потребителей.
Возможность влиять на LegislationLarge компаний имеют глубокие карманы. Часто, это означает, что они могут иметь штатных лоббистов на зарплате, убедившись, что все ожидающие законодательство благоприятным для своей отрасли и своей компании. Крупные корпорации могут иметь огромное влияние на законы и на избираемых чиновников, которые полагаются на свои деньги во время выборов. Иногда, корпорации даже можете ввести государственные учреждения. Примером этого является второй-в-команды за продуктами и лекарствами, Майкл Тэйлор, бывший Монсанто исполнительного. Такое единение между крупным бизнесом и государством заставляет людей с недоверием.
Дробления малого Предприятияв отрасли, где экономия от масштаба делает огромную разницу в прибыли, крупных предприятий может и не выдавить более мелких с рынка. Это может произойти за счет хищнической стратегии ценообразования, эксклюзивных дистрибьюторских соглашений и даже через лоббирование местными и федеральными правительствами, чтобы повысить барьеры для входа в отрасль. Большие бизнесы Голиаф для малого бизнеса Дэвид. В U. С. Деловой мир, Дэвид редко выигрывает.
Принимать прибыль из главной цели корпорации EconomyA заключается в том, чтобы обеспечить прибыль своим акционерам. В цикл роста небольшой компании, прибыль часто пахали обратно в казну для финансирования расширения компании, а крупные, зрелые компании сифоны прибыли на выплату дивидендов акционерам. Большинство акционеров сохранить эти дивиденды в инвестиционные портфели, а не тратить их, поэтому они не имеют стимулирующий эффект на экономику. Местные общины часто не выгодно иметь крупные корпорации работают в своей области, особенно, когда топ-менеджмент в вертолете от других. Потребительских настроений может обернуться особенно отрицательных, когда крупные корпорации получают государственные гранты и кредиты, чтобы поддержать операции.
Дно LineLarge корпораций имеют репутацию ненадежных и перетащить на экономику. Некоторых эта Репутация была заработана честно и справедливо; однако, многие крупные компании стараются смягчить свой имидж, чтобы выглядеть более местных и социально-ориентированной, но пресыщенного потребителя трудно убедить.