Величайшая Формула одна гонщиков всех времен



Формула один из водителей постоянно на пределе того, что физически и технологически возможно. Преуспевая в таких напряженных условиях не для слабонервных. Это бизнес сайт статья перечисляет некоторые Формулы один из водителей, которые по праву считаются легендами спорта. Невоспетые HeroesDrivers до наступления официального мира Формулы один Чемпионат, который начался в 1950 году, часто забывают из-за очень мало доказательств присутствия предыдущих гонках. Тацио Нуволари, который никогда не гонялся в Формуле один, по мнению некоторых, чтобы быть среди лучших гонщиков всех времен. Фердинанд Порше, основатель одноименной автомобильной фирмы, описанных Нуволари как лучший водитель настоящем, прошлом и будущем. Формула-один из самых популярных видов спорта в мире. Все началось в 1950-х годах как развлечение для элиты, классы, прежде чем медленно набирает более космополитическая через годы. Автомобили в большей части истории этого вида спорта были ненадежны и крайне рискован, прежде чем созревая в конце нулевых. Как она завоевала большее признание, коммерческая сторона спорта также выросла, и в настоящее время достиг статуса мировой Бегемот, связанный с практически каждой крупной отрасли промышленности.

Несмотря на постоянное и постоянное развитие во всех аспектах этого вида спорта, одно всегда идет рука об руку с Формула одна: скорость!

Скорость купцы на протяжении многих лет всегда видели в Формуле один, как горнило скорости. Из черно-белых дней Альберто Аскари и Хуан-Мануэль Фанхио на красочные бои между Себастьяном Феттелем и Фернандо Алонсо, борьба, чтобы пойти немного быстрее, чем это возможно (и безопасно) определил этот захватывающий вид спорта, как никакой другой.

Формула один из водителей не просто бешеная скорость уродов, хотя это действительно самый важный критерий, в наше время, они также становятся сильнейшие спортсмены в мире. Из-за невероятно быстрые рефлексы и умственные способности, необходимые для успешного болиде Формулы 1, они также должны быть достаточно острыми. Из-за разнообразия требований, предъявляемых к формуле один водителей, даже находясь на стартовой решетке Гран-При является значительным достижением для большинства водителей. Достижения легенды игры, лучшие из которых представлены ниже, можно рассматривать в масштабах Геркулесовой мифы и былины.

Вот список из величайших Формулы один из водителей в славной истории этого вида спорта.

Водители были в порядке от 15 до 1. Включение и ранжирования драйверов целиком и полностью личный выбор писателя―мнения могут быть разными. Статистика на данный момент активных водителей, откорректировано по состоянию на 25 ноября 2013 года, а также статистические данные из сезона 2013 года.

Величайших Гонщиков Формулы 1 Всех Времен
Мика Хаккинен
Гражданство: Финляндия
Родился: 28 Сентября 1968 Года
Карьера: 1991-2002
Рас Начал: 161
Поул-Позиции: 26
Гонка Побед: 20
Чемпионат: 2 (1998, 1999)

Хаккинен-один из многих успешных финнов в Ф1. Он был описан 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер, как и его соперник.

Он начал с Lotus в 1991 году, прежде чем стать тест-пилот McLaren позади Айртона Сенны и Марио Андретти. После выхода и увольнения Сенны и Андретти, соответственно, Хаккинен стал гонщик Макларена в 1994 году. Он сделал потрясающий камбэк после почти смертельной травмы во время Гран-при Австралии в 1995 году, и выиграл последние два титула 20-го века. Его основным конкурентом в этот период был тогда еще двукратный чемпион мира Михаэль Шумахер, и пара была вовлечена в многие волнующие и спорные бои.
Найджел Мэнселл
Национальность: Британская (Английская)
Дата Рождения: 8 Августа 1953 Года
Карьера: 1980-1992, 1994-1995
Рас Начал: 187
Поул-Позиций: 32
Гонка Побед: 31
Чемпионат: 1 (1992)

Мэнселл является шестым самым успешным гонщиком Формулы 1 с точки зрения побед в гонках, и является единственным в ТОП-10, выиграл только один титул чемпиона мира. Он-самый успешный британский гонщик на гонке выигрывает. Он также является единственным гонщиком, чтобы одновременно держать Формулы один и Инди автомобилей титулы, одержав победу в последнем в 1993 году, через год после его единственного Ф1 титул Триумф.

Начиная с Lotus в 1980 году, Мэнселл действительно прибыл в свой примерно в конце десятилетия, гонками на Williams и Ferrari. Его в 1992 году автомобиль Вильямс считается одним из лучших автомобилей Формулы 1 всех времен, и он установил несколько рекордов (так как разбит) с ним, в том числе наибольшее количество поулов и побед в одном сезоне, и выиграть титул с самой гонки ... .
Льюис Хэмилтон
Национальность: Британская (Английская)
Родился: 7 Января 1985 Года
Карьера: 2007-настоящее время
Рас Начал: 129
Поул-Позиции: 31
Гонка Побед: 22
Чемпионат: 1 (2008)

Хэмилтон-первый темнокожий водитель, чтобы начать гонку Ф1. Он был взращен и воспитан в программу поддержки молодежного пилот McLaren, и сделал сенсационный дебют для них в сезоне 2007. Взяв автомобильный мир штурмом, 22-летний Новобранец занял второе место, заняв одно очко чемпиону Кими Райкконену. В следующем сезоне, он пошел дальше, став самым молодым чемпионом мира в истории.

Проведя 6 лет с McLaren, он переключился на Мерседес Бенц в 2013 году. После своей первой победы в гонке "Мерседес", он стал первым британцем, чтобы выиграть гонку на заводе автомобиль Мерседес с Стирлинг Мосс в 1955 году.

Он часто описывается как самый быстрый нынешняя Формула один водитель; при наличии такой же автомобиль, как действующий чемпион мира Себастьян Феттель на популярном шоу BBC Топ Гир, Гамильтон гонял на тестовом треке Топ Гир более чем на одну секунду быстрее, чем Феттель.
Альберто Аскари
Национальность: Итальянец
Родился 13 Июля 1918 Года
Умер: 26 Мая 1955 Года
Карьера: 1950-55
Рас Начал: 32
Поул-Позиции: 14
Гонка Побед: 13
Чемпионат: 2 (1952, 1953)

Аскари-это легенда в автоспорте. Он был одним из первых мастеров Ф1, наряду с легенд, таких как Фанхио и Нино Фарина. Фарина и Аскари не только итальянцы, чтобы выиграть Формула один Чемпионат мира, и Аскари остается в прошлом для достижения подвиг.

Аскари гонялся за Феррари, Мазерати, и Lancia, выиграв свои титулы с бывшим. Ему принадлежит рекорд за самый высокий процент гонок выиграл за один сезон, выиграв 75% из 8 гонок в 1952 году.
Жиля Вильнева
Национальность: Канадец
Дата Рождения: 18 Января 1950 Года
Умер: 8 Мая 1982 Года
Карьера: 1977-1982
Рас Начал: 68
Поул-Позиции: 2
Гонка Побед: 6
Чемпионаты: 0

Жиля Вильнева часто рассматривается как один из самых быстрых гонщиков за все время―может быть, даже самый быстрый―не выиграв Чемпионат Мира! Его природный талант и захватывающий стиль вождения полюбили его поклонники, и его жгучая темпе позволило ему занять позиции совершенно невероятным в чаще-уступают свои автомобили. Вершиной его таланта пришли в финальной гонке сезона 1979. Ограничиваться второе место в чемпионате мира, Вильнев выиграл дождь нарушениями гонку за 48 секунд! В квалификации он установил однозначно лучшее время, опередив собственного напарника и подтвердил чемпион мира Джоди Scheckter, на целых девять секунд!

Вильнев погиб в аварии во время квалификации к Гран-при Бельгии в 1982 году. Он вспомнил, как один из самых неудачных, но быстрых гонщиков всех времен.
Фернандо Алонсо
Гражданство: Испания
Родился: 29 Июля 1981 Года
Карьера: 2001-настоящее время
Рас Начал: 216
Поул-Позиции: 22
Гонка Побед: 32
Чемпионат: 2 (2005, 2006)

Фернандо Алонсо выстрел, чтобы внимание мирового сообщества, нарушая Михаэль Шумахер и, казалось бы, непреодолимой серии Феррари титулы чемпионов мира в 2005 году. Он пошел дальше, чтобы укрепить свои позиции в 2006 году, став самым молодым двукратным чемпионом в истории этого вида спорта. После бурного года в McLaren, он вернулся в Renault, а затем перешел в Ferrari. Он ухаживал за многих споров во время его карьеры. Он активно участвовал в spygate' скандал, который показали владение Макларена секретных данных, собранных на Ferrari. Он был вовлечен в 2008 'crashgate' споры, где, возможно, без знания Алонсо, Рено приказал своему напарнику в аварии, в результате событий в пользу Алонсо, который выиграл гонку. В 2010 году его товарищ по команде Фелипе Масса был криптографически упорядочен Феррари, чтобы позволить Алонсо мимо. Нарушение правила о запрете командной тактики, в результате штрафом в размере 100 000 долларов США.

В цветах Феррари, Алонсо занял второе место, уступив остановить Себастьян Феттель в 2010, 2012 и 2013.
Стирлинг Мосс
Национальность: Британская (Английская)
Дата Рождения: 17 Сентября 1929 Года
Карьера: 1951-61
Гонки Стали: 67
Поул-Позиции: 16
Гонка Побед: 16
Чемпионаты: 0

Стирлинг Мосс является одним из всего лишь двух участников на этот список, чтобы не выиграли ни одного титула чемпиона мира, и не зря. Мох, по мнению болельщиков и экспертов, как величайший гонщик Формулы 1 не получить Чемпионат мира, чтобы его имя. Его карьера совпала с легенд, таких как Альберто Аскари, и, наконец, Хуан Мануэль Фанхио, и в результате в него часто сходит второй лучший. Он действительно занял второе место с 1955 по 1958 год, и третий с 1959 по 1961 год.

Помимо Ф1, мох был также опытный раллист и чемпион-гонщик на выносливость, и выиграл различные награды в обоих.
Ники Лауда
Национальность: Австриец
Дата Рождения: 22 Февраля 1949 Года
Карьера: 1971-79, 1982-85
Рас Начал: 171
Поул-Позиции: 24
Гонка Побед: 25
Чемпионат: 3 (1975, 1977, 1984)

Карьеру лауда является свидетельством героического характера Формулы один. Он впервые появился в мире било в его дни в британских гоночных двигателей (БРМ). Его БРМ напарник клей Регаццони перешел в Ferrari, и его похвала убедил Энцо Феррари, чтобы принести Лауда на Ferrari, а также. На "Феррари", он вскоре низложен Регаццони как привести водителя, и выиграл два из своих трех титулов чемпиона мира. Он пережил страшную травму в Гранд в 1976 году немецкий Гран-При, и потерял на чемпионство. Несмотря на завоевание титула в следующем году, он покинул Ferrari из-за различных проблем, и присоединился к Брэбэм. В 1979 году он покинул brabham к его уставу авиакомпании, Лауда Эйр.

Лауда вернулся в F1, чтобы финансировать свою авиакомпанию и присоединился к McLaren. В своей победной кампании 1984 году он стал первым и пока единственным австрийским гонщиком, чтобы выиграть Гран-при Австрии. Его третий титул вышел через 7 лет после его секунды, что является рекордом, который до сих пор целы.
Джим Кларк
Национальность: Британская (Шотландская)
Дата Рождения: 4 Марта 1936 Года
Умер: 7 Апреля 1968 Года
Карьера: 1960-68
Рас Начал: 72
Поул-Позиции: 33
Гонка Побед: 25
Чемпионат: 2 (1963, 1965)

Джим Кларк-один из самых уважаемых гонщиков в истории. Масштаб его достижения выходят далеко за рамки простого статистике 33 поул-позиции и 25 побед гонки, обе из которых были рекорды по времени. Кларк достиг этих цифр в меньшем количестве гонок, чем все соперники, и был, возможно, самый одаренный и быстрый гонщиков в истории Ф1. Только Хуан Мануэль Фанхио и Альберто Аскари, имеют больший процент выигрыша, чем Кларк, и только Фанхио стартовал с поула большую долю своей расы.

Партнерство Кларка с Lotus гениального Колина Чепмена и его революционных, аэродинамические машины является легендой. Он служил некоторые из самых лучших дисков в истории гонок, в том числе и его победа 1963 года на Спа-Франкоршам. Начав восьмой на сетке на фоне влажных условиях, Кларк все слизано, но один водитель до конца. В один гонщик на одном круге, как Кларк, легендарный Джек Брэбэм, упал более чем на пять минут за ним!

Кларк был убит в аварии на Хоккенхайме кольцо в 1968 году.
Джеки Стюарт
Национальность: Британская (Шотландская)
Дата Рождения: 11 Июня 1939 Года
Карьера: 1965-1973
Рас Начал: 99
Поул-Позиции: 17
Гонка Побед: 27
Чемпионат: 3 (1969, 1971, 1973)

Джеки Стюарт-один из немногих 3-кратный победитель чемпионата мира по формуле-1, но является одним из самых уважаемых гонщиков в истории из-за его кампании по повышению мер безопасности для гонщиков.

Стюарт выиграл свои титулы с БРМ и Тиреллов, но завоевал широкое и запоздалое признание за его неустанные усилия, направленные на повышение безопасности водителя. Меры, принимаемые на веру в современную эпоху, такие, как ремни безопасности (Стюарт был первым пилотом настаивают на ношение ремней безопасности), шеститочечные ремни безопасности, огнезащитная одежда, а стены ямы были введены Стюарт. По иронии судьбы, его движения принять такие меры, был жестоко противостояли болельщики и администраторы в Ф1 в свое время. По его собственным словам,

Когда я был водителем, было бы гораздо легче молчать о безопасности. Я был бы гораздо более популярным чемпионом мира, если бы я сказала, что люди хотели услышать мне сказать. Я, возможно, не была живой, но более популярным.
Себастьян Феттель
Национальность: Немец
Дата Рождения: 3 Июля 1987 Года
Карьера: 2007-настоящее время
Гонки Стали: 120
Поул-Позиции: 45
Гонка Побед: 39
Чемпионат: 4 (2010, 2011, 2012, 2013)

Это всегда рискованно включать нынешних гонщиков в сборники величайших гонщиков в истории, но достижения Себастьяна Феттеля гарантируем высокое место в такой список. Феттель побил рекорды со времен своей первой победы в Монце в 2008 году. В ходе этой победе он стал самым молодым водителем, чтобы начать с поул-позиции, младшему добиться места на подиуме, и самым молодым, чтобы выиграть гонку.

Начав за "Торо Россо", он перешел в старшие команды Торо Россо, Ред Булл, в 2009 году. Он финишировал вторым в дебютном сезоне за "Ред Булл" и выиграл четыре чемпионских титула на рысях. Победы 2011 года стал одним из самых доминирующих побед чемпионата всех времен. Его 2013 чемпионат включал два рекорда-в размере прогонов, один из 9 последовательных побед гонки, и один, состоящий из 13 побед гонки в одном сезоне.
Ален Прост
Национальность: Француз
Родился: 24 Февраля 1955 Г.
Карьера: 1980-1991, 1993
Рас Начал: 199
Поул-Позиции: 33
Гонка Побед: 51
Чемпионат: 4 (1985, 1986, 1989, 1993)

Ален прост: лучше всего помнят за его соперничество с Айртоном Сенной, но его собственные невероятные достижения часто забывают. Простакова-одна из самых успешных гонщиков всех времен, статистически улучшил только Фанхио и Шумахера, и он тоже бил Сенны чаще, чем изображается.

Стиль вождения простакова была очень гладкой, сохраняя его шины и тормоза в начале гонки, так что он мог сделать штрафы за просрочку платежей. Его раскованная, казалось бы, вялым стилем скрывается потрясающая скорость, которую он использовал накатом в повороты и достижение идеального выхода. Он был известен за его Пилотирование и возможность извлечь самое лучшее из своей машины в условиях гонки, но он также имел возможность установить невероятно быстрых квалификационных кругов. Его раскованная, стиль церебральный вождения получил прозвище Ле профессор.

Несмотря на его несомненный талант, прост оказался втянутым в, и славится тем, различных противоречий на протяжении всей своей карьеры. Он был, как утверждается, выступает французский президент Федерации Интернасьональ дю спортивный автомобиль и Федерации Интернасьональ де L'Automobile, Жан-Мари Balestre; это предполагаемая связь имеет решающее значение в его печально известной 1989 и 1990 борется с Айртон Сенна. Прост и заслужил гнев Найджела Мэнселла, когда он попал в авто заменены на улучшенные модели британец в 1990 году.
Хуан Мануэль Фанхио
Национальность: Аргентинец
Дата Рождения: 24 Июня 1911,
Умер: 17 Июля 1995
Карьера: 1950-51, 1953-58
Рас Начал: 51
Поул-Позиции: 29
Гонка Побед: 24
Чемпионат: 5 (1951, 1954, 1955, 1956, 1957)

Фанхио была первая настоящая легенда Формулы один, доминирующий peerlessly первое десятилетие Ф1. Выиграв 5 чемпионатов мира Ф1-это не подвиг сам по себе, но при этом, конкурируя с подобными Альберто Аскари и Стирлинг Мосс абсолютно потусторонний.

В процентном соотношении, Фанхио, пожалуй, величайший автогонщик в истории. Конкурируют в гораздо более короткие сезоны Ф1 в те времена Фанхио выиграл 24 всего 51 вошел в гонках, и начал на полюсе в поразительной 29 из них! Его рекорд 5 мировых титулов не была нарушена до начала 2000-х, когда остановить Шумахера Феррари марта затмил его. Он также дал Ф1, наверное, самое большое стремление никогда не видел, в 1957 году немецкий Гран-при. Возникающих в результате неудачного пит-стопа почти в минуте позади лидера, Фанхио проехал невероятной гонке, чтобы выиграть в конце концов―в 10 кругов после пит-стопа, Фанхио побил рекорд круга на Нюрбургринге 9 раз!

Фанхио также рассматривается как конечная джентльмен, а также для его долговечности. Все его мировые титулы были выиграны в возрасте после 40 лет, и его последний титул в возрасте 46 устанавливая его как самый старый водитель, чтобы выиграть титул чемпиона мира Ф1.
Михаэль Шумахер
Национальность: Немец
Родился: 3 Января 1969 Года
Карьера: 1991-2006, 2010-12
Рас Начал: 307
Поул-Позиции: 68
Победы: 91
Чемпионат: 7 (1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

Статистически лучшим водителем Формулы один в истории, Михаэль Шумахер не только безжалостно доминируют эпохи, но и оживить слабеющую Скудерии Феррари в свой первый драйвер и чемпионат конструкторов в более чем 15 лет.

Уже чемпионом мира дважды, Шумахер был заманен на рост проекта в Ferrari в 1996 году. После серии промахов, Шумахера по команде Эдди Ervine "Феррари" выиграла чемпионат свой первый конструктор в течение 15 лет. В следующем году Шумахер выиграл первый титул водитель Скудерии в 21 год, первый из рекордных 5 раз подряд выигрывал.

Как и все водители-чемпионы, Шумахер часто был втянут в споры. Он был вовлечен в названии-решение конфликтов с Дэймон Хилл и Жак Вильнев, и вызвал критику для стратегии Феррари результаты приоритизации Шумахера за своих товарищей по команде. Рубенс Баррикелло чаще всего стал жертвой последнее, пожертвовать несколько результатов, чтобы установить лучший результат для лидера команды Шумахера.

Шумахер вернулся в Ф1 в 2010 году с Mercedes, но его побег был во многом неудачным.
Айртон Сенна
Национальность: Бразилец
Дата Рождения: 21 Марта 1960 Года
Умер: 1 Мая 1994 Года
Карьера: 1984-1994
Рас Начал: 161
Поул-Позиции: 65
Гонка Побед: 41
Чемпионат: 3 (1988, 1990, 1991)

Айртон Сенна-великий романтический герой Формулы один, и одна из самых больших загадок в мире спорта. Его безжалостная воля к победе, ослепляя скорость, и невероятные способности управлять транспортным средством выделить его от остальных, но его безвременная смерть в 1994 Гран при Сан-Марино добавили неизбежный блеск в его блестящей карьере.

Сенна известен своим неприкрашенного соперничество с Аленом простом. Прост выиграл благодаря неповторимой комбинации природных навыков и крайняя возможность играть в проценты, Сенна намерен выигрывать каждый раз, когда он садился за руль. Он был, пожалуй, самым преданным гонщиком своего времени и жесткой конкуренции во время гонки. Он был известен за его, казалось бы, бесконечные возможности производить ослепление квалификационных кругов. Он взял Михаэля Шумахера более чем 10 лет, чтобы побить рекорд Сенны по поул-позициям, и Шумахер проехал почти в два раза больше гонок, а Сенна.

Сенна предпочитал набор пузырей квалификационное время и вести с фронтов, искусство он совершенствовал, но он был тоже легендарный, когда, сражаясь до места. И когда шел дождь, он был абсолютно недосягаем. Наглядный пример как можно увидеть в своей победе 1993 в Донингтоне. Пятое место на первом повороте Сенна захватил лидерство по итогам первого круга, и пошел на колени все, кроме одного водителя. Деймон Хилл был единственным, управляя одном круге, хотя и почти полторы минуты позади бразильца.

Сенна и прост всегда упоминаются вместе в связи с их неразрывно связана карьера. Их яростные, непримиримые соперничество достигло своего пика в 1989 и 1990 годах. На Гран-при Японии в 1989 году, прост и Сенна столкнулись с увольнением. Сенна попросил маршалов вытолкнуть свою машину на трассе, изрытой на ремонт, и пошли на победу. Кроме того, он был дисквалифицирован, передав прост название. Сенна получил свою месть в следующем году в одной из самых ожесточенных начинает гонку Ф1. Сенна был стартовать с поул-позиции, но прямо перед началом гонки, поул-позиция была перемещена в "грязной" стороне трассы, которые имели меньшую тягу, по настоянию Жана-Мари Balestre. Второе место прост, как и ожидалось, было лучше начать, и вел Сенна в первом повороте. Однако, Сенна, возмущенные несправедливым решением, уже признались в своей решимости унести с собой на гоночной трассе в первом повороте независимо от последствий. Неизбежно, Сенна и прост разбился, Сенна выиграл чемпионский титул на этот раз.

Сенна был национальным героем в Бразилии из-за его массивной пожертвования бедным, и его смерти, возникает после падения на скоростном повороте Tamburello на автодроме Имола, оплакивали по всей Бразилии. Он остается последней жертвой гонщик в Формуле один.
В былые времена, Ф1 был современный аналог гладиаторских кольцо. Благодаря усилиям фантастов, таких как Джеки Стюартом, Айртоном Сенной, и знаменитый врач Формулы 1 Сид Уоткинс, современная F1 драйверы защищены множеством способов. Хотя некоторые утверждают, что это отнимает присущи волнение в Формуле один, спорт остается одним из самых популярных и выходить видов спорта в мире.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Величайшая Формула одна гонщиков всех времен Величайшая Формула одна гонщиков всех времен