Деловая Этика И Ценности



Очень надо знать о деловой этике и ценностям, если вы принадлежите к большой плохой мир бизнеса. Соблюдая эти принципы, несомненно, улучшить свой бизнес больше, чем вы можете себе представить, и сделать его очень длительным и плодотворным. В своей простейшей определению, этика означает чувство правильного и неправильного. Все добросовестно права этично; все, что не является неэтичным. Эта тема также включает в себя желание делать добро в какой-то мере для других людей.

И это основной принцип, которому необходимо следовать, когда вы пытаетесь практиковать деловой этики и политики. Буддийский религиозный принцип говорит Bahujana Хитайа, Bahujana сухая, что буквально означает 'величайший хорошее, наибольшего числа'. Это то, что бизнес-этики должны быть на самом деле все о. В то время как делает большие успехи в улучшении процветание бизнеса, одним из самых распространенных стремлений должно быть, является ли бизнес действительно имеет значение для обычного человека существенным образом или нет.

Производительность более важна, чем прибыльность

Если человек имеет два вида сырья, более дорогое, чем другие, он будет выбирать лучшего среди них, независимо от цены. В большинстве случаев, дороже, одна будет лучше для использования, которое может привести к улучшению производства. Таким образом, он также обеспечивает больше продаж, и, следовательно, прибыльность не всегда будут затронуты, по крайней мере, огромное количество. Он зарабатывая весьма значительную прибыль, а также доверие клиентов, которое является более важным, чем все, что можно купить за деньги бизнес. Все мы знаем, как надежных компаниях всегда очень долгие игры, чтобы играть на рынке. Это то, что вы получаете, когда Вы размещаете производительности по сравнению с рентабельностью.

Клиент не овцы, которые можно срезать

Большинство неэтичного бизнеса по-взимать плату за свои продукты, и так дерут со своих клиентов жалобно. Такие предприятия могут быть в состоянии сделать быстрый доллар в самом начале из-за рекламы и ажиотажа, но как только новинка стоимостью закончится, он будет идти вниз, в ямы. С похода нецензурно цены на них в самом начале и не может уменьшить их позже. Даже если они видят, что они не получают виды продаж, на которую они рассчитывали, они не могут сократить свои цены, не теряя при этом свой авторитет. Справедливое ценообразование является одним из важнейших принципов деловой этики, и оно должно быть реализовано с самого начала.

Домен Покупателем является более важным, чем домен посредников

Посредники очень важны для успеха любого бизнеса, и большинство предприятий будет пойти на все, чтобы задобрить своих дистрибьюторов. Ведь они являются важными людей, которые покупают продукцию у производителей, а затем держать их в глазах потребителей. В высоко конкурентном мире, это очень важно поймать дистрибьютора глаза, и, следовательно, большинство предприятий делают политику, сохраняя дистрибьютор в виду.

Пока потребитель находится в центре событий, весь сценарий происходит в правильном направлении. Потребитель является более важным, чем посредники, и все предприятия должны понимать, ценный деловой этики умилостивить потребителя больше, чем дистрибьютор. Если бывший не счастливы с продуктом, не будет продаж, и, следовательно, не будет и дистрибьюторов покупать продукты. Хитрость заключается в том, что потребитель счастливы, давая им точное продукт они хотят - не берите в голову чуть выше себестоимости - и создать спрос на продукт соответствующим образом. Дистрибьюторы автоматически придет тяга к ней.

Быть Дипломатичным С Вашими Конкурентами

Это должно быть сказано и подчеркнуто, что бизнес-этики всегда способствовать развитию здоровой конкуренции на рынке, а монополия взглянул на. Ваше предприятие также будет иметь некоторые соперники, и это лучше для вас, чтобы быть дипломатичными с ними. Этически, вы должны уважать то, что ваши конкуренты делают. Если вы чувствуете соблазн начать "холодную войну" с ними, просто имейте в виду, что они тоже в этом бизнесе, как и ты. Следовательно, наверняка они должны быть хорошие, в некотором роде, или они не клещ вовсе. На самом деле, в глазах потребителей, вы имеете доступ к невидимым братством, так как вы предоставляете подобные продукты. Это довольно выгодно для вас, чтобы следовать этому братскую связь с вашими конкурентами. Даже если вы пытаетесь свергнуть их, сделать, что любезно, наряду с улучшением собственного бизнеса одновременно. Саботаж бизнеса ваших конкурентов в любом случае является кощунством в деловом мире этике.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Деловая Этика И Ценности Деловая Этика И Ценности