3 гениальные идеи, чтобы рассмотреть для маркетинга Вашего малого бизнеса



Много раз, субъектов малого предпринимательства было трудно для захвата сегмента рынка из-за отсутствия ресурсов для проведения рекламных акций и маркетинговых. Эта статья направлена на предоставление маркетинговых советов для таких небольших компаний. Оба производства и распределения играют одинаково важную роль в обеспечении успеха любого бизнеса. Маркетинг является одним из аспектов распределения. Без хорошей маркетинговой стратегии, было бы невозможно для продавца целевых потенциальных клиентов. Это позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с особенностями продукта. На самом деле, крупные фирмы тратят много на рекламу и маркетинг, потому что они осознают важность клиента, находясь в состоянии идентифицировать с продуктом. Малых предприятий, с другой стороны, не хватает ресурсов для огромных рекламных кампаний. Они часто сталкиваются с проблемой вымирания, а не потому, что их продукты являются устаревшими или недостаточно качественным, а просто из-за недостатка идей, когда дело доходит до маркетинга своей продукции.

--- Исследуя возможности различных видов маркетинговых стратегий

Интернет-маркетинга и продаж
Такой стратегии, принятой фирмой полностью зависит от характера товара. Сейчас малый бизнес-фирмы пытаются завоевать рынок с помощью веб-рекламы, а также продаж. Однако, успех интернет-маркетинга зависит от вида продуктов, которые люди предпочитают покупать в интернете. Как правило, продукты, которые имеют хорошее онлайн-рынке могут быть сгруппированы в следующих категориях: книги, музыка, электронные товары, программное обеспечение. Книги, музыка и фильмы занимают долю рынка в 34%. Программное обеспечение, имеет долю рынка в 30%, а остальные 14% идет на электронные товары. Если наша бизнес-модель предполагает выпуск и распространение любой из этих элементов, мы будем лучше продавать в интернете.

Есть ряд сайтов, которые не только позволят мелким предпринимателям продавать через интернет, но также позволяют клиентам предоставить продавец рейтинги. Этот механизм обратной связи помогает в продажах, а также маркетинг. Размещение рекламы возможно с потенциальными клиентами вам прочитать об особенностях продукта. Отзывы клиентов и рейтинги снова помочь в определении добросовестного продавца. Кроме того, продавец может написать короткую характеристику о себе на некоторых из этих сайтов продажу. Это помогает покупателю и продавцу познакомиться. Продавец также можете создать учетную запись с этих веб-сайтов за символическую подписку. Создание блогов и социальных сетей также являются полезными способами сбыта такой продукции.

Выстраивание Отношений Через Общественные Службы
Веб-маркетинг не может быть лучшим вариантом для людей, продающих торты, цветы и другие скоропортящиеся товары. Причина в том, что эти предметы, как правило, закупается у местных мама и поп-магазинах. Это когда сервисные центры сообщества может пригодиться. Малый бизнес могут выдать некоторые продукты на благотворительных мероприятиях для того, чтобы построить добрую волю и чувство родства. Эти функции может обеспечить важную платформу для рекламы. Построение личных отношений также будет идти долгий путь в случае такой бизнес-модели. Можно построить значительную клиентскую базу, организовав небольшое благотворительное движение. Это может даже привести к примечательно упоминание в местной газете, и будет служить как верный выстрел способ увеличения продаж.

Нажав на эмоциях людей
Несколько лет назад мой друг отправился в торговый центр с намерением разоритесь на ее новый гардероб. Она работает ее пальцы через ее волосы раз и снова, надеясь хоть как-то управлять ее непослушные волосы. Это было, когда она подошла внимательный продавец, который должен был судить ее слабость. Ему удалось продать продукт по уходу за волосами, она никогда не слышал и не собирался покупать. Этот опыт служит для того, чтобы научить нас важности сосредоточения внимания на эмоции, пытаясь сделать шаг. Это касается как продаж, а также маркетинга.

Маркетинговый продукт не должен быть дорогим делом. Каждый малый бизнес должен сосредоточиться на стратегии, которая является лучшей для своего бизнеса. Предоставляя скидки, давая живые демонстрации продукта, и ориентируясь на потенциальных клиентов может пойти длинный путь в маркетинге. Они также могут помочь достичь двойной цели маркетинга, а именно. повышение осведомленности и продаж.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 гениальные идеи, чтобы рассмотреть для маркетинга Вашего малого бизнеса 3 гениальные идеи, чтобы рассмотреть для маркетинга Вашего малого бизнеса