Как доллар бритья клуб вырос до оценки 630М





--- Акции вернуть прибыль после ралли монстр (шпион)


--- Четыре способа улучшить образование в Америке

В доллар бритья клуб хорошо известен своими 2012 видео, которые пошли вирусные и получил миллионы Просмотров на YouTube. С тех пор компания выросла до более чем 2 миллионов членов и сметного нормирования $630 млн по состоянию на ноябрь 2015 по данным PitchBook. За несколько коротких лет доллар бритья клуб завоевал прочное место в $13 млрд бритва промышленности, под носом 115-летний лидер рынка Жилетте, теперь принадлежит компании Procter &амп; Гамбле (ПГ).
Начало
Доллар бритья клуб ведет свою историю праздник в 2010 году, когда Михаил Дубин встретил его со-основатель Марк Левин и был разговор об разочарований и дорогостоящих опыт покупки бритвы. Дубин был фон в цифровых медиа и маркетинга, в то время как Левин имел опыт изготовления и знал, как источник недорогих лезвий . Двух понял, что они имели взаимодополняющие навыки, и родилась концепция.
В январе 2011 года Дубин начал работать на компанию, и он вложил свои сбережения в создание сайта, который был запущен в июле 2011 года. Он провел шесть месяцев, соединяясь со СМИ и блоггерами и смогла достичь 1000 членов, не тратя буйный сумму денег на маркетинг. В октябре 2011 года он начал работать на известном видео со скромным бюджетом около 4500 $. Дубина была изучена импровизационной комедии на вертикальной бригады граждан (УКБ) Theater в Нью-Йорке и опыт в большую сторону; видео было хитом. Прибыло 12 000 заказов в первые 48 часов, но поток трафика также вызвало их сервер к краху.
Бизнес-Модель
Доллар бритья клуб работает по бизнес-модели подписки, и ее основной бизнес предлагает три плана, которые обеспечивают бритвы и поставка лезвий ежемесячно. “Обычный Твин” Подписка стоит $1 месяц (5 патронов с двумя лезвиями из нержавеющей стали), отсюда и название доллар бритья клуб. Другие планы предлагают более дорогие бритвы картриджи с лезвиями, которые непосредственно конкурируют с лучшими бритвами, сделанные Жилетте. Доллар бритья клуб расширился до бритв и лезвий для бритья продуктов, таких как масло, увлажняющее средство для лица, гель для волос и гигиенические салфетки. (Подробнее см.: узнавая бизнес-модели. )
Роста и инвестиций
Продажи стабильно росли, в 2012 году в 2014 году 65 миллионов долларов и около 140 миллионов долларов в 2015 году $4 млн.. Компания подняла $163. 5м 5 раундов от инвесторов, включая топовых венчурных фирм, таких как Андреессен Горовиц и Кляйнер Перкинс Кофилд &амп; Байерс.
Проблемы
В ответ на угрозу, которую представляет доллар бритья клуб, компания Gillette запустила свой собственный онлайн клуб бритье в июне 2015 года, под названием "бритья Gillette клуб. "Кроме того, в декабре 2015 года Джиллетт подали иск против доллар бритья клуб, за якобы нарушение патентных прав за лезвия . Данный патент был выдан в 2004 году и охватывает покрытий, используемых для укрепления и защиты лезвия от износа. Важно отметить, что жилет является прямым конкурентом доллар бритья клуб и имеет долю приходится 66% глобального рынка мужских бритв и лезвий, в соответствии с рыночными исследовательской фирмы Международные. Еще один важный игрок соревнуется с доллар бритья клуб-это Гарри, который был основан в 2011 году и накопил 287 миллионов долларов в финансировании на сегодняшний день. (Подробнее см.: комментарий Гарри: оно того стоит?)
Нижняя Линия
Доллар бритья клуб, наряду с такими компаниями, как матрасов Каспер и очки бренда warby Паркер выступает в качестве одного из нового поколения венчурное электронной коммерции успешно отраслях созрели для изменений и инноваций. (Подробнее см.: побрить клуб Обзор доллар: стоит ли оно того?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как доллар бритья клуб вырос до оценки 630М Как доллар бритья клуб вырос до оценки 630М