Невероятное научное обоснование как вертолет летает



Вертолет-это увлекательный технических достижений, и, пожалуй, входит в число лучших 20-го века. Знаете Ли Вы?Несмотря на кажущуюся легкость, парение является одним из самых сложных маневров для выполнения на вертолетах. Вертолеты управляются вращающимися лопастями известный как роторы. Это отличает их от самолетов, таких как реактивные двигатели и сверхлегкие летательные аппараты. Все самолеты в воздух по такому же принципу. Когда передний кончик крыла поднимается, она заставляет воздух, пролетел над его течь быстрее, чем летает воздуха под ним. Это означает, что в любой момент меньше воздуха во время над крылом, чем под ним. Этот дисбаланс вызывает лифт, и буквально высасывает самолет до. А самолет летит за счет подъемной автоматически по воздуху пролетел над его крыльями. Это требует перемещения воздуха (как в случае с планерами), или иной форме движения. В отличие от вертолетов генерировать свои собственные тяги, перемещая свои "крылья" против воздуха. Роторы вертолета фактически выполняют те же функции, крыльев самолета, за исключением того, что крыльев самолета толчок для создания движения вперед. Планеры, которые не имеют двигателя, нужно бросить их высоту для того, чтобы двигаться вперед (которого они достигают путем снижения их "нос"). Вертолет, двигатель, с другой стороны, полномочия роторы и не дает тяги сразу; небольшое количество тяги, полученные от выпуска двигателя ничтожна в более крупной схеме. Способность генерировать собственную лифт дает вертолета очевидные преимущества над самолетами. Вертолеты могут взлетать и садиться вертикально (хотя привилегированным классом самолетов можно сделать), способных парить в воздухе, и гораздо маневреннее, если пространство в большом почете. Но это также делает контрольный вертолеты гораздо сложнее контролировать, чем самолеты. Основная форма самолеты по своей сути позволяет им пассивно скользить вперед на значительное расстояние, даже если пилотирования и движение останавливается. Однако, гибкий, активный характер вертолет означает, что он не предназначен для скольжения. Он должен быть постоянно ВДВ без какой-либо помощи законов физики. Пилоты должны постоянно кормить входной силовой установки вертолета, даже при наведении. Поворотный механизм также ограничивает максимальную скорость вертолета, и делает их неотъемлемо медленнее, чем самолет с неподвижным крылом.

--- Обучение Пилотов Вертолета

Итак, как именно летят вертолеты, и, главное, как вертолеты рулить?

Вертолеты управляются комбинацией трех элементов:работы HelicopterCollectiveэто контролирует угол атаки (АОА) всех лопастей коллективно - отсюда и название. ССХ-это угол, образованный поднятой или опущенной лезвие против воображаемой плоскости ее основания. Когда угол атаки увеличивается, воздух, протекающий над верхней частью лопаток течь еще быстрее, вызывая лифт. Кроме того, угол атаки должен быть уменьшен для того, чтобы посадить вертолет.

Коллектив находится слева от Пилота, на основания своего места. Это часто сопровождается мотоцикл-как поворот сцепление дросселя, который закручен в сторону, чтобы увеличить или уменьшить угол.

Так как угол атаки увеличивается, сопротивление воздуха к роторам также увеличивает. Чтобы противостоять этому, частота вращения двигателя должна быть увеличена, чтобы поддерживать устойчивый ротор об / мин. Таким образом, дроссель либо в паре с коллективной рычаг, или компонент, известный как губернатор, встроенный в измельчитель. Губернатор автоматически изменяет обороты двигателя, когда угол атаки меняется, и сохраняет скорость вращения постоянной. Циклическиециклического управления направлением вертолет. Это называется циклическим контролем, потому что он изменяет угол каждой лопасти циклически. Вместо того, чтобы поднимать одним лезвием, циклическая система изменения высоты определенной точки во вращающейся части плиты swash. Это, по сути, причин диска ротора (вращающейся части плиты swash) сгибаться в определенном направлении. Это приводит к тому же аэродинамический эффект, как лифт, только с дополнительным элементом в поперечном направлении. Это разгоняет вертолет в этом направлении.

Цикловой контроль часто встречается в виде джойстика, либо в передней части сиденья водителя или между пилотом и вторым пилотом. Как и любой другой джойстик, на направления джойстика соответствует его влияние, я. э. если циклический контроль смещается влево, ротор диск наклоняется влево, и вертолет уходит влево. Анти-крутящий момент PedalsAccording третьим законом Ньютона движения―у каждого действия есть равная и противоположная реакция―несущего винта вызывает вращение остальной части вертолета вращаться в противоположном направлении. Это называется реактивный момент. Задний ротор на счетчики вертолетов этого эффекта и удерживает вертолет в прямой линии. Задний ротор может быть использован в качестве руля. Два анти-крутящий момент педалей, расположенных на пилотных ноги, контроля высоты задний диск ротора. Когда правая педаль нажата, задний ротор диск повернут вправо, нос вертолета поворачивается вправо, и наоборот. Это точно так же, как несущего винта создает подъемную силу, только боком. Эти педали используются, чтобы вызвать рыскания и поворота вертолета. При использовании зависание, анти-крутящий момент педалей позволяют вертолету повернуться на 360°. HoveringThis то, что определяет вертолеты лучше, чем все остальное. Держа вертолет в неподвижном воздухе может выглядеть просто, но в действительности, это одна из самых сложных вещей, которые пилот должен сделать.

Для того, чтобы парить, пилот должен сначала остановить любого направленного движения, принося циклического контроля в середине. Затем он должен стабилизировать коллективных рычаг на требуемую высоту, и внести необходимые коррективы на отклонения педали, чтобы сохранить точное Положение по отношению ко всем трем осям. Вертолеты используются для тушения лесных пожаров, в спасательных работах, и, конечно, в Вооруженных Силах. Они имеют решающее значение гражданской и военной техники во всем мире, и с их чрезвычайно полезными атрибутами, что сложно назвать неожиданностью.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Невероятное научное обоснование как вертолет летает Невероятное научное обоснование как вертолет летает